Апартаменты и виллы

Запросить наличие

БРОН ИРОВАНИЕ ОТЕЛЯ


Ospiti camera #2
Ospiti camera #3
Ospiti camera #4

Поддайтесь чарам богини любви и соблазнам бога вина...

Dedicate time to your body and your wellbeing regaining balance in the heart of the Tuscan hills...

Take part in the exciting search for Mugello White Truffle... 

Cook "zero kilometers" and keep fit on the two wheels!

Гольф

 

Играйте в гольф на лучших площадках Тосканы

Структура Monsignor della Casa Country Resort & Spa расположена в стратегическом месте, если вам нужно добратья  до самых престижных полей для игры в гольф, где не только в течение всего года проходят под эгидой Итальянской Гольф Федерации  как итальянские так и международные  соревнования професиональных спортсменов,  но и организуются курсы разных уровней, даются частные уроки, а также имеется школа обучению игры в гольф для детей

Если вы хотите попробовать свои силы в соревнованиях или провести один день на одном из полей  для игры в гольф в Тоскане, вам  будет предоставлена специальная цена:

 

Гольф клуб  Poggio dei Medici

Гольф клуб  Poggio dei Medici расположен в самом центре Муджелло, всего в 7 км от структуры  Monsignor della Casa Country Resort & Spa (10 минут на машине).  На поле  18 лунок  пар  72,  оно возникло в 1992 году в результате сотрудничества между известным игороком Бальдовино Дассу и скрупулезным архитектором Альвизе Росси Фиораванти. Поле  размером 6.397 метров,  5.091 – женские площадки   и 6.519 метров соревновательные площадки  (еще  9  лунок будет достроены в ближайшем будущем),  обладает большим пространством для практики, c Driving Range и Putting и  Pitching Greens.  Поле было открыто в 1995 году, сразу же было признано отраслевым журналом «Мир гольфа»  лучшим новым полем  и со временем приобрело безупречную репутацию, так что сейчас оно считается одним из самых престижных в Италии. 


Гольф клуб недавно был занесен   "Condè Nast Traveller"  в свой "Hot List"  как  "Лучший Гольф Клуб",  обойдя такие поля как  KClub в Ирландии и Greebrierв Соединенных Штатах. С  1999 по  2003  в PoggiodeiMediciпроходил женский чемпионат по гольфу  европейского тура.

Гольф клуб  Ugolino

Гольф клуб Ugolino (в 60  минутах от структуры )был основан в  1933 на улице Кьянтиджана на юге Флоренции по проекту  английских архитекторов Блендфорд и Геннон (те же архитекторы, которые спроектировало трассу  в Монце ),  и это –один из лучших образцов гольфа в Тоскане.  Здесь было обустроено поле пар 69, оно отличается большими перепадами высоты  и помехами в виде деревьев  и маленьких гринов. В 60 годы инженер Пьеро Манчинелли увеличил маршрут до пар 72.  На первый взгляд, маршрут этого поля кажется легким, учитывая его длину «всего лишь»  5.676 метров.

Тем не менее,  Ugolino использует наилучшим образом естественные характеристики местности: кипарисы, oливковые деревья, склоны с восхитительным  пейзажем, маленькие грины, часто хорошо защищенные. Гольфист должен будет столкнуться с этими препятствиями на историческом  маршруте итальянского гольфа, который подвергает тяжелым испытаниям любого игрока.  Не случайно в Ugolino сформировалось так много сильных гольфистов, таким образом маршрут – интересное, но сложное испытание для игроков, которые должны делать упор не столько на силу, сколько на  точность.

 Клуб Mедальере Ugolino

Клуб Медальере Ugolino - один из самых важных и знаменитых из итальянских клубов и просто невозможно перечислить всех игроков, которые способствовали его успеху.  В Ugolino проводились многочисленные открытые международные соревнования и самое яркое воспоминание – это открытое международное состязание в Италии  в  1983 году, которое выиграл Бернард Ланджер после напряженной решающей встречи с Севериано Баллестерос и Кеном Брауном, в конце соревнования, в котором принимали участие также Грег Норман, марк Джеймс, Костантино Рокка, Бальдовино Дассу и многие другие звезды Европейского Тура.

Гольф Клуб Парк во Флоренции

Начало Гольф Клуб парку во Флоренции  (45минут от структуры ) положила простая, но достаточно оригинальная идея для нашей страны нескольких друзей гольфистов,   решивших создать городской маршрут, благодаря которому жителям Флоренции было бы так удобно и практично играть в гольф.  После многочисленных поисков выбор наиболее подходящего места пал на  район, пользующийся во Флоренции  не самой хорошей славой,  кроме всего прочего, в тот момент там находилась несанкционированная свалка.  В 2000 году группа друзей во главе с будущим Президентом Джульяно Баньоли, после многочисленных, иногда не очень приятных событий,  открыли спортивную ассоциацию , "Golf Club Parco di Firenze",  поначалу играя на близлежащем футбольном  поле  команды "Florence", (в ожидании того, пока трава  drivingrange, немного припозднившись, создаст неблагоприятные условия, вырастет и позволит сбор шаров).

Когда в  2001 году клуб получил окончательное место, в нем насчитывалось уже 150 членов. В последующие годыклуб постепенно рос, в 2004 году в него входили уже 500 членов с удостоверением  FIGи около  600 общих компаньонов, число которых стабильно росло с каждым годом.  Среди многочисленных мероприятий, посвященных обучению игре в гольф,  клуб открыл «Клуб молодых игроков» , который по очень небольшим ценам давал возможность ребятам  моложе 18 лет приблизиться к этому виду спорта и усовершенствовать свои навыки, были проведены акции в средних и начальных школах, где преподавались основы  игры на уроках  физкультуры;  кроме того, взрослым также предоставляется возможность попробовать свои силы в это игре по умеренным ценам и без необходимости заранее приобретать дорогостоящее оборудование, которое, возможно, в последующем не будет использоваться.

Гольф Клуб  LePavoniere

Гольф Клуб  Le Pavoniere (45 мин. от структуры ) расположен посреди парка с сельскими домами в Таволе, недалеко от Прато , примерно в 30 км от структуры Monsignor della Casa Country Resort & Spa, и среди гольф клубов Тосканы он – один из самых занимательных. В Клубе насчитывается 18 захватывающих лунок фирмы Арнольд Пальмер, обширное поле с 12 крытыми полями и 30 – на открытом воздухе,  естьputtingreen, pitchgreen  bunkerдля практики. Поле пересечено множественными водными препятствиями и волнистыми greens, характеристикой поля является его техническая и пейзажная линейность. Благодаря тщательному проектированию, гольфист  может осуществить расслабляющую игру в гольф, где тем не менее будет присутствовать напряжение, типичное для этой игры. 

Club House– это результат умно и со знанием дела осуществленной   реставрации старинного дома  в имении  Леопольда II, который был построен Великим Герцогом Леопольдо  IIиз Тосканы. Работы, выполненые в 19 веке,  принадлежат руке архитектора Великого Герцога Паскуале Паччианти, который в первые десятилетия 19 века был задействован  в проектировании  лимонария, центрального салона и  английского сада на Вилле семейства Медичи в Поджио а Санайа, находящейся всего в нескольких километрах от Клуба.

Гольф Клуб  Montecatini

Гольф клуб  Montecatini (60 минут от структуры ), поле с 18 лунками, протяженность  5857 метров пар  72, раскинулся  в самом сердце Тосканских просторов,  между побережьем Версилии и великолепными городами Флоренция, Пиза, Лукка, всего лишь в 60 км от структуры  Monsignor della Casa Country Resort & Spa (около часа на машине ). Советуем  посетить его тем, кто запланировал занятия гольфом  во время отпуска.
Он был создан во владениях старинного тосканского рода,  в месте, откуда открываются  панорамы потрясающей красоты,как в силу буйной  и разнообразной растительности, так и в силу богатства этого региона историческими и культурными деталями.  Некоторые лунки трассы, идущей по холмистой местности, имеют необыкновенную техническую и природную привлекательность:  характеристика первых девяти лунок – оливковые деревья, отмечающие  деликатные дог легс fairways и границы поля, а вторые девять погружены в роскошную растительность Средиземноморья, в окружении ароматов вереска, дрока и лавра. Два озера на пути игроков усложняют прохождение трассы.

Клуб Хаус, располагающийся на месте поселения этрусков и древних римлян  в период до 1000 года, был отреставрирован с соблюдением его первоначальной структуры. В нем имеются такие услуги как фитнесс зал, бассейн, гостиница.
 

Информация:

Дополнительная информация о предлагаемых нами видах деятельности
или позвоните по телефону  (+39) .055.840.821


» Посмотреть наши сезонные спецпредложения
» Осмотрите нашу структуру и узнайте, где поселиться в Муджелло

Apartments and Villas Reservation

In July and August 
minimum stay of 7 nights from Saturday or Sunday or Wednesday.

Request the Availability

Hotel Reservation

In July and August
minimum stay of 7 nights from Saturday or Sunday or Wednesday.


Ospiti camera #2
Ospiti camera #3
Ospiti camera #4

Awakening in the Tuscan countryside

  - A 1,5-hour Spa session with jacuzzi, sauna and hammam
  - A 30-minute aromatherapy massage with essential oils 
  - Swimming pools, fitness room, tennis court and mountain bikes
  - WI-FI free
  - Typical breakfast with the cakes made by our chef Enrico, fresh fruit juices, sweet and salty buffet 

3 nights for 2 guests     4.5 -25.5     from € 262- per person

One day of pure Relax

 - A 1,5-hour Spa session with jacuzzi, sauna and hammam
  - Swimming pools, fitness room, tennis court and mountain bikes
  - WI-FI free
  - Typical breakfast with the cakes made by our chef Enrico, fresh fruit juices, sweet and salty buffet 


1 night for 2 guests     4.5 -8.5     from € 87,50 per person

                                                 11.5 -14.5

                                                 18.5 - 22.5

Springtime Rémise-en-forme

  - A 1,5-hour Spa session with jacuzzi, sauna and hammam
  - A 50-minute hot stone therapy massage 
  - Swimming pools, fitness room, tennis court and mountain bikes
  - WI-FI free
  - Typical breakfast with the cakes made by our chef Enrico, fresh fruit juices, sweet and salty buffet 

7 nights for 2 guests     4.5 - 25.5     from € 630,- per person

Fall to the goddess of love’s charme and let allure to the god of wine and find yourselves deeper in love…

Dedicate time to your body and your wellbeing regaining balance in the heart of the Tuscan hills...

Cook "zero kilometers" and keep fit on the two wheels!

Golf Tuscany

Golf Tuscany: Play on some of the best greens

Golf Tuscany in an excellent position for those who want to reach some of the best golf courses in Tuscany. Besides organizing national and international competitions under the aegis of the Italian Golf Federation, these golf courses also organize private lessons at various levels and lessons for children

If you want to take part in a competition or play on the greens of these golf Tuscany courses, you will also receive a special price offer:

 

Poggio dei Medici Golf Club

Poggio dei Medici Golf Club is located in the heart of Mugello, only 7 kms away from Monsignor della Casa Country Resort (10 minutes by car). With its 18 holes, par 72, this golf course was born in 1992 thanks to the collaboration between a great golf player, Baldovino Dassù and an architect, Alvise Rossi Fioravanti. The golf course, which is 6.397 metres long, 5.091 from the female Tees, and 6.519 metres from the competition Tees (another 9 holes will be built in the near future), has many practice areas with its Driving Range, Putting and Pitching Greens. It was inaugurated in 1995 and was immediately mentioned in the magazine "Il Mondo del Golf" as the best new course, giving Italian golf an excellent reputation over the years until being considered, nowadays, one of the best in Italy.

It was recently awarded the"Condè Nast Traveller" among its "Hot Lists" as "Best Golf Club", winning over clubs like the K Club in Ireland and the Greebrier club in the United States. From 1999 to 2003 Poggio dei Medici hosted the Italian Female Open of the European tour..

Golf Club Ugolino

Golf Club Ugolino (60 minutes from the resort) was founded in 1933 along the via Chiantigiana, south of Florence, thanks to the English architects Blandford and Gannon (the same ones who designed the golf course in Monza), and it is one of the best golf courses in Tuscany. They were able to make a course with a 69 par, that was however rather difficult due to the height differences, trees and small greens. In the sixties, the course was extended to 72 par by engineer Piero Mancinelli. Considering the score, it might seem like a rather easy course given it is “only” 5.676 metres long.

However, Ugolino golf club makes the best use of the nature that surrounds it: cypresses, olive trees, hills that work around the landscape, small greens. These are the obstacles that golfers must face on this historic Italian golf course and that put all players to the test. Many important golfers started here and this is why it is the ideal place for those who want to improve their technique rather than the power of their swing.

The Club-House and swimming pool were planned by architect Gherardo Bosio who was able to build an even better course, that also represents one of the most important examples of rational architecture. In fact, it is under the protection of the Fine Arts. Ugolino Golf Club is an important part of the history of Italian golf: Many national championships took place here and many important national and international players have played here.

The Medagliere dell'Ugolino

The Medagliere dell'Ugolino is one of the most important Italian golf clubs and it is impossible to name all the players that contributed to its success. Ugolino golf course also hosted many International Opens and the most memorable one was the Italian International open in 1983, won by Bernard Langer after a fascinating tie with Severiano Ballesteros and Ken Brown, at the end of a competition in which Greg Norman, Mark James, Costantino Rocca, Baldovino Dassù, and many other stars of the European tour took part.

Golf Club Parco di Firenze

Golf Club Parco di Firenze (45 minutes from the Resort) was born from the simple idea that some golfers had, to build an “urban” golf course that would make it easier for those who live in Florence to play golf. After a lot of research, they decided to build in the Isolotto area that wasn’t a very nice place in Florence and where at one time there used to be a dumping ground that then became illegal. In 2000, the group of friends, lead by the future president Giuliano Bagnoli, inaugurated the "Golf Club Parco di Firenze" sports association, initially playing in the nearby football pitch “Florence” (while waiting for the grass of the driving range to grow). .

When in 2001 the Club moved to its final location, it had 150 associates. It grew more and more over the years until, in 2004, it reached 500 FIG members and 600 in total, growing by the year. Among the many initiatives for those who want to start playing golf, the Club launched the “Youth club” that gives the under 18 the chance to get to know this sport without spending too much money. The Club also carried out promotional activities in primary and secondary schools to teach the basic rules of this sport during gym classes. It also gives adults the chance to try without having to think about the costs too much.

Golf Club Le Pavoniere 

Golf Club Le Pavoniere (45 minutes from the Resort) is tucked away in the cascine di Tavola park near Prato, about 30 kms from Monsignor della Casa Country Resort and it is one of Tuscany’s most exciting golf courses.
There are 18 holes, designed by Arnold Palmer, a big driving range with 12 covered practice bunkers and 30 uncovered ones, putting green, pitch green and practice bunkers. The course is full of water obstacles and irregular greens and it is known for its technical and landscape linearity. The meticulous planning allows golfers to relax while playing without ever being distracted from the game.
The Club House is the result of the renovation of the old Casa del Podere di San Leopoldo II (old farm house), built under request of the grand duke Leopold II of Tuscany

The intervention of the nineteenth century is to be attributed to the skilful architect of the grand duke Pasquale Poccianti who, during the first years of the nineteenth century, was busy working on the lemon garden, on the main staircase and English garden of the Medici Villa in Poggio a Caiano, only a few kilometers away from the club.

Golf Club Montecatini

Golf Club Montecatini (60 minutes from the resort), 18 holes, 5857 metres long, par 72. It is in the heart of the Tuscan countryside, between Versilia and Florence, Lucca and Pisa, only 60 kms from Monsignor della Casa Country Resort (an hour by car). It is worth a visit for those who planned a holiday in Tuscany

It originated from an old manor belonging to an ancient Tuscan family and offers wonderful views both as regards the nature surrounding it as regards the history and culture it lies in. Some of the holes are definitely very attractive both technically as well as naturally: the first nine are lined by olive trees that sign the delicate dog legs of the fairways and the course edges, while the other nine are special for the Maquis shrubland that shows all its colours and offers the chance to smell some of its plants like heather and broom. Two lakes along the course make it even more challenging..

The Club House, that was built on Etruscan and Roman settlements that date back to before year 1000, was renovated in respect of its historical structure and was made even more special by the fitness room, the swimming pool and guest quarters.

 

Information:

For more information about our activities Contact us.
If you prefer, you can call at the number (+39) .055.840.821


» Find out our special seasonal offers
» Visit our Country Resort and find out where to stay at Mugello